Get Adobe Flash player


Жалоба – выражение несогласия с решением, принятым по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.

Заявитель вправе подать жалобу в ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия  Органом по сертификации продукции  «НТ» с просьбой о пересмотре решения, принятого Органом по сертификации продукции в отношении данного объекта.

Жалоба подается по почте, факсу, на электронный адрес ОСП «НТ» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного Органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.

Жалоба должна быть оформлена по установленной форме, согласно правил оформления (форма представлена ниже).

Поступившая жалоба регистрируется секретарем в день поступления и передается Руководителю Органа по сертификации продукции.

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением  Органа по сертификации продукции, указаны документы и т.д.

Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем в зависимости от существа спорной ситуации.

ОСП «НТ» может потребовать от заявителя предоставления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Жалобы, по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

После поступление жалобы проводится ее рассмотрение в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы.

При рассмотрении жалобы ОСП «НТ» гарантирует объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность сведений о заявителе и объектах жалобы.

Подателю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе высылает секретарь на адрес заявителя в письменном виде после его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию оформленную по установленной форме или обратиться в вышестоящие инстанции. 

Скачать форму жалобы