Get Adobe Flash player


Жалоба – выражение несогласия с решением, принятым по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.
Заявитель вправе подать жалобу в ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия Органом по сертификации продукции «НТ» с просьбой о пересмотре решения, принятого Органом по сертификации продукции в отношении данного объекта.
Жалоба подается по почте, факсу, на электронный адрес ОСП «НТ» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного Органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.
Жалоба должна быть оформлена по установленной форме, согласно правил оформления (форма представлена ниже).
Поступившая жалоба регистрируется секретарем в день поступления и передается Руководителю Органа по сертификации продукции.
В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации продукции, указаны документы и т.д.
Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем в зависимости от существа спорной ситуации.
ОСП «НТ» может потребовать от заявителя предоставления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
Жалобы, по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.
После регистрации жалобы проводится ее рассмотрение в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
При рассмотрении жалобы ОСП «НТ» гарантирует объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность сведений о заявителе и объектах жалобы.
Подателю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе высылает секретарь на адрес заявителя в письменном виде после его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию оформленную по установленной форме или обратиться в вышестоящие инстанции.


Скачать форму жалобы